Резюме «Директор розничной сети» в Кызыле

Найдено 6 резюме
После регистрации будет доступно 10 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 16 мая
65 000 Р 27 лет Кызыл Английский (Базовый) стаж 2 года
Администратор 2 года (по февраль 2016)
АО Связной Логистика
Стал администратором через год как устроился на работу в данной компании. Торговая точка выиграла в мотивации Энергия Связного в сентябре 2015. В подчинении 5 сотрудников. По статистике год в год поднял продажи в среднем на 50%.
Обновлено 21 июня
20 000 Р 23 года Кызыл готова к переезду стаж 2 года и 5 месяцев
Бухгалтер-кассир 10 месяцев (по март 2018)
ООО "М-ЛОГИСТИКА "
Работа в кассе, прием и выдача денежных средств, составление и заключение договоров, выставление счетов клиентам.
Бесплатные вакансии в Республике Тыва
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Тариф действует бессрочно
Обновлено 7 февраля
50 000 Р 38 лет Кызыл Английский (Базовый) стаж 6 лет и 5 месяцев
Управляющий, директор 1 год и 2 месяца (по февраль 2016)
Федеральная сеть "Concept Clab"и "Acoola"
Открытие магазина с нуля по стандартам бренда. Управление, обучение, мотивация персонала. Успешное выполнение плановых показателей, отсутствие недостач, а так же конфликтных ситуаций (судов, разбирательств). Управление персоналом (обучение сотрудников, выполнение и контроль поставленных задач). Работа с товаром (проведение инвентаризации в магазине и на складе, отслеживание и пополнение товарного запаса и ассортимента, отбраковка, обмен, возврат товара). Мерчендайзинг (выкладка товаров по стандартам, оформление витрин). Работа с покупателями (выявление потребностей клиента, предложение, мотивация к приобретению нужного товара). Исследование и анализ эффективности продаж). Соблюдение стандартов этики магазина.
Заместитель управляющего, Управляющий, директор скрыть
Обновлено 17 апреля
100 000 Р 46 лет Кызыл готова к переезду в Москву стаж 20 лет и 6 месяцев
Директор 5 лет и 2 месяца (по настоящее время)
Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Тыва"
Общее руководство финансово-хозяйственной деятельностью государственного учреждения. Полная ответственность за все принятые решения, за результаты деятельности учреждения и сохранность его имущества. Организация работы персонала, контроль за ведением бухгалтерского учета и отчетности, осуществление административного и финансового контроля, работа с подрядчиками и поставщиками, организация документооборота в учреждении, организация работы учреждения с целью достижения эффективного взаимодействия всех структурных подразделений. Достижения: 2016 год - первое место в рейтинге многофункциональных центров Сибирского федерального округа, 20-е место в рейтинге многофункциональных центров среди субъектов Российской Федерации, участие в пилотном проекте Минэкономразвития России по созданию многофункционального центра для бизнеса; составление заявки на участие в 2017 году в конкурсе профессионального управления проектной деятельностью в государственном секторе «Проектный Олимп» в номинации «Гибкие подходы к управлению проектами», проводимом Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации (проект занял 3 место); составление заявки на финансирование мероприятий по развитию сети многофункциональных центров и защита субсидий на общую сумму 38818,1 т.р. (2014г. - 11196 т.р, 2015г. - 10076,4 т.р., 2017г. - 12545,7 т.р., 2018г. - 5000 т.р.), внедрение системы проектного управления agile в деятельности МФЦ.
Главный бухгалтер, Заместитель генерального директора, Главный бухгалтер, Специалист по финмонитрингу, Экономист, Лаборант кафедры экономики, Менеджер, эксперт, экономист, Экономист скрыть
Обновлено 25 февраля 2014
30 000 Р 32 года Кызыл готова к переезду Английский (Базовый) стаж 11 лет и 9 месяцев
Бухгалтер по казначейству, бухгалтер-программист 6 лет и 4 месяца (по настоящее время)
ГБУЗ РТ Тес-Хемская центральная кожуунная больница"
- Получение выписок по счетам - Проведение в 1с платежных поручений по факту прохождения платежа, по приходам - Формирование платежных документов в 1с, выгрузка, оплата по системам банк – клиент - Контроль за сроками действия доверенностей в банках, сроками действия электронных подписей в банках по договорам, по зарплатным проектам - Подготовка пакета документов для открытия счетов в банках (сбор юридических документов, заполнение банковских форм) - Работа с представителями банка, в частности составление документации на перевод на зарплатный проект - Работа банками, проведение платежей, - Подготовка ежедневного отчета по поступлениям денежных средств на расчетный счет группы - Оформление и осуществление платежей. - Составление реестра текущих платежей - первичная документация по приему и выдаче наличных денег; - вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу; - сверять фактическое наличие денежных сумм с книжным остатком; - осуществлять наличные и безналичные расчеты в установленном порядке с организациями и физическими лицами при оплате работ и услуг предприятия; - правильное оформление возврата денежных средств физическим и юридическим лицам Выдает наличные денежные средства подотчетным лицам на основании служебных записок, заверенных подписью генерального директора или финансового менеджера с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных Сдает наличную выручку в банк. Получает наличные денежные средства по чеку в банке.введение кассовой книги и оформление кассовой документации в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ. Начисление и выплата заработной платы Обмен корреспонденцией с банками: предоставление в банки информацию, предусмотренную законодательством (кассовые планы, заявления на утверждение лимита остатка наличных средств в кассе, подтверждение остатков на расчетных счетах и т.п.); получение необходимых предприятию справок, писем, подтверждений. Бухгалтер-программист (совместительство) установки, выявления и устранения неполадок сетевых операционных систем и пользовательских сред, Установка на серверы, рабочие станции и персональные компьютеры пользовательские программы и сетевые программы. Организация рабочих мест для пользователей. Разработка и вносение на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по оптимизации и развитию сети, в том числе по приобретению оборудования. Обеспечение бесперебойную работу сервера, сети и персональных компьютеров. Поддержка рабочего состояния программного обеспечения сервера, рабочих станций, персональных компьютеров пользователей, подключенных и неподключенных к сети, мобильных средств связи, принтеров, факсов, в том числе разработка и реализация системы профилактических мер. интегрирование программного обеспечения управления базами и потоками данных сервера и рабочих станций. Обеспечение:сетевую безопасность (защиту от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных);- безопасность межсетевого взаимодействия. Организация доступа к локальной и глобальной сетям, в том числе с использованием средств мобильной связи.почтовое обслуживание, регистрирует пользователей, назначает идентификаторы и пароли, своевременно обновляет данные. Обучение пользователей работе в сети, ведению архивов; консультирует пользователей по вопросам пользования компьютерами, программами, сетью; составление инструкции по работе с сетевым обеспечением и доводит их до сведения пользователей. Контроль за использование сетевых ресурсов и дискового пространства, выявляет ошибки пользователей и неполадки сетевого программного обеспечения. Проведение разъяснительных работ.
Руководитель, Кредитный консультант, Бухгалтер материальной группы, Менеджер коммерческого отдела, Заведующий складом, г. Кызыл Торговля (совместительство) скрыть
Обновлено 4 сентября 2017
70 000 Р 35 лет Кызыл готова к переезду Английский (Базовый) и еще 1 Английский (Базовый) Тувинский (Свободно владею) скрыть стаж 13 лет и 10 месяцев
Заместитель генерального директора 3 года и 6 месяцев (по настоящее время)
Общество с ограниченной ответственностью "Кызылский городской ломбард"
1) Руководство и контроль за непрерывной работой касс ломбарда, за соблюдением кассовой и трудовой дисциплины, порядком хранения денежных и товарно-материальных ценностей; 2) Организация работы по развитию и укреплению финансовой дисциплины; 3) Обеспечение предоставления информации клиентам об услугах, предоставляемых ломбардом. 4) Разработка системы мотивации работников; 5) Принятие мер к повышению уровня квалификации работников. 8) Способствование образцовой культуре обслуживания клиентов. 9) Рассмотрение претензий и жалоб от клиентов, принятие мер по их устранению и предупреждению. 10) Полный анализ и подготовка информации, полученной в процессе профессиональной деятельности 11) Генерация новых идей, управленческие решения, социальные технологии. 12) Разработка плановых и руководящих материалов, создание возможностей для будущего развития, формирования инновационной модели развития предприятия. 13) Внедрение нормативных и инструктивных материалов, обеспечение условий для совершенствования организации разделения труда, выполнения работ. 14) Создание эффективных производственных (служебных) отношений и связей между работниками. 15) Обеспечение соблюдения подчиненными работниками требований должностных инструкций. 16) Анализ состояния организации работ, исполнительского мастерства работников, удовлетворение требований заказчиков и технологические, рыночные, финансовые достижения или просчеты. 17) Создание необходимых условий для успешного ведения работ, установление партнерских отношений с другими предприятиями. 18) Применение мирового опыта и передовой отечественной практики организации производства.
Ведущий специалист-эксперт, Ведущий менеджер по работе с партнерами Отдела организации продаж и работы с партнерами, Ведущий специалист Отдела сопровождения кредитного портфеля, Редактор службы информации Авторадио-Кызыл скрыть
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.