Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29988616Обновлено 10 марта 2015
В избранные

Менеджер по кадровому делопроизводству

25 000 Р
Муж., 27 лет (17 сентября 1990), высшее образование, женат, есть дети
Кызыл
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Высшее образование
2015
Тувинский Государственный Университет
Бакалавр
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Документоведение и архивоведение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
За время работы специалистом-секретариата освоила следующие функции: прием и распределение телефонных звонков, прием входящей корреспонденции, работа с документацией, с офисной техникой, брошюрование, прошивание, копирование и сканирование документов, встреча гостей и клиентов компании. Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции и направление ее в структурные подразделения, в соответствии с резолюцией руководителя, передача документов на исполнение и осуществление контроля над их исполнением, отправление исполненной документации по адресатам, работа с курьерами, составление отчета для бухгалтерского отдела, регистрация служебных записок, внутренней переписки, ведение учета всех договоров, соглашений, актов, доверенностей, писем, приказов, распоряжений копании, учредительных и корпоративных документов; систематизирование, сканирование, составление описи дел и хранение их, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам, формирование и ведение базы для обеспечения удобного и быстрого поиска документов, ведение архива организации, заверение копий документов, проверка правильности составления и оформления всех документов и обеспечение сохранности документации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по кредитованию, офис-менеджер
20 000 Р
Старший специалист операционного отдела, ОАО АКБ СВЯЗЬ БАНК
Оператор 1С, офис-менеджер, кредитный специалист
30 000 Р
Бухгалтер-оператор, ООО "Тувторг"
Оператор 1С, офис-менеджер, кредитный специалист
Менеджер по персоналу
25 000 Р
Специалист, АО РУССКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КОМПАНИЯ
Менеджер по персоналу
Смотреть все резюме
Резюме № 29988616 в открытом доступе Последнее обновление 10 марта 2015, 19:16

Резюме

Менеджер по кадровому делопроизводству 25 000
Дата рождения: 17 сентября 1990, 27 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Кызыл
Высшее (бакалавр)
2015
Тувинский Государственный Университет
Факультет: Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Документоведение и архивоведение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
За время работы специалистом-секретариата освоила следующие функции: прием и распределение телефонных звонков, прием входящей корреспонденции, работа с документацией, с офисной техникой, брошюрование, прошивание, копирование и сканирование документов, встреча гостей и клиентов компании. Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции и направление ее в структурные подразделения, в соответствии с резолюцией руководителя, передача документов на исполнение и осуществление контроля над их исполнением, отправление исполненной документации по адресатам, работа с курьерами, составление отчета для бухгалтерского отдела, регистрация служебных записок, внутренней переписки, ведение учета всех договоров, соглашений, актов, доверенностей, писем, приказов, распоряжений копании, учредительных и корпоративных документов; систематизирование, сканирование, составление описи дел и хранение их, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам, формирование и ведение базы для обеспечения удобного и быстрого поиска документов, ведение архива организации, заверение копий документов, проверка правильности составления и оформления всех документов и обеспечение сохранности документации.